+7 495 955-92-16

Callback
   
Call me back

About Kanz

Our company is the official distributor of the well-known European brands and has been successfully developing at the Russian market since 2004. Currently the company owns an exclusive rights for distributing such brands as KANZ™, Pampolina™, Paperton™, d-generation™, Doll™, Konigsmuhle™, Lemmi™, MURPHY & NYE™.

We offer clothing for children and teenagers aged from 0 to 16 years, as well as accessories of "average", "average+" and "premium" classes.

Each brand has a rich background of its own rich history and traditions, unique style based on a creative designer solutions, a huge variety of distinctive collections. But, of course, all these brands also has a common features - an exquisite European design, the highest quality of products made out of cutting-edge materials and advanced technologies of tailoring. That's why a lot of customers all around the world give their preference for these brands more than a century!

Our company is also involved in charity

Charity programs are the significant part of company's corporate strategy. The major goal is to cooperate with the state and society institutes by funding of orphanages and correctional educational institutions. Our campaigns of free clohing support are targeted, which means that collaboration of our organization with government structures indirectly helps in solving social and economic problems.

We also cooperate with non-profit charity foundations helping disadvantaged families in distant regions of Russia


Login:
Password:
Register
Forgot your password?
Login As:
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Partner help
 
Продвижение сайта      By Nulance © 2004–2017, Kanz

+7 495 955-92-16

Заказать обратный звонок
   
Перезвоните мне

О компании

Наша компания является официальным дистрибьютором группы известных Европейских брендов и успешно работает и развивается на Российском рынке с 2004 года. На данный момент компания является единственным официальным дистрибьютором брендов: KANZ ™, Pampolina ™, Papermoon ™, d-generation ™, Doll™, Konigsmuhle™, Lemmi™, MURPHY&NYE™ в России, и работает на правах эксклюзивного права продажи.

Мы предлагаем одежду для детей и подростков в возрасте от 0 до 16 лет, а так же аксессуары в сегментах «средний», «средний +» и «премиум».

Каждая из предлагаемых марок обладает своей богатой историей создания и самобытными традициями, уникальными стилистическими особенностями, совокупностью неповторимых дизайнерских решений и имеет определенную коллекционную направленность и функциональное назначение. Но все эти бренды, безусловно, объединяют - изысканный Европейский дизайн, высочайшее качество производимой продукции, использование высококачественных, современных материалов, новейших технологий пошива и огромное количество покупателей по всему Миру, которые отдают свое предпочтение этим маркам уже не один век!

Наша компания также занимается благотворительностью

Благотворительные программы являются для компании составляющей корпоративной стратегии и помогают сотрудничеству с обществом и государством через оказание помощи детским домам и коррекционным образовательным учреждениям. Они носят адресный характер, благодаря чему совместная деятельность нашей организации и государственных учреждений опосредованно помогает в решении социально-экономических проблем, в частности, обеспечении безвозмездной вещевой помощи.

Также мы сотрудничаем с некоммерческими благотворительными фондами, через которые идет помощь неблагополучным семьям, и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в отдаленных регионах России.


Логин:
Пароль:
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Помощь партнерам
 
Продвижение сайта      By Nulance © 2004–2017, Kanz